?

Log in

No account? Create an account
Творчество

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> previous 20 entries
> next 20 entries

18Декабрь , 2010


0:44 - Коты в шоке


Все произошло абсолютно случайно. :D
+3? тыц!Свернуть )

Tags:

(20 Погладили по пузику | Погладить по пузику)

14Декабрь , 2010


21:14 - Fuck!
Сердце набатом, черт! Еще новый альбом Louna, только его и слушаю почти месяц, и меня накрывает, причем очень сильно. Не сойти б с ума, агрр.




Музыка: Бойцовский клуб - Louna
Tags:

(6 Погладили по пузику | Погладить по пузику)

3Декабрь , 2010


14:35 - Минск, туда и обратно



Долго смотрели на чем остановиться, выбор пал на американца. И где же его купить? Сравнив цены, решили рвануть в Беларусь. Позвонили по объявлению, все обсудили и побежали за билетами, чтобы никто красавца раньше нас не забрал. И через пару дней поезд мчал к заветной цели.

Город и немного оСвернуть )

(20 Погладили по пузику | Погладить по пузику)

26Ноябрь , 2010


7:06 - Привет, Минск!
В ночь с пятницы на субботу выезжаем за 4-х литровым монстриком 2006 года, Ford Explorer Limited. Пожелайте удачной покупки и хороших дорог. =))
Tags:

(19 Погладили по пузику | Погладить по пузику)

25Ноябрь , 2010


7:11
Самый пик производительности ближе к утру. Вай?! Пошел спать, а то превратил жж в твитер.
Tags:

(9 Погладили по пузику | Погладить по пузику)

22Ноябрь , 2010


2:38 - Как же заебало!
Какого хуя в рашке такие пошлины таможенные? Думают рашкинский автоконцерн не загнется?! Все равно почти все машины из-за бугра! Блядь, теперь страдай из-за этого уебанства! Бесит все! 600К за двигло 4 литра! Пускай сосут! Суки! Суки! Глицерин и кислота, скорее уже!

Самые ущербные и дорогие дороги! Не дешевый общественный проезд и в каких условиях?! Скотовозы блядские! Нет, мои нервы не выдерживают!
Tags:

(14 Погладили по пузику | Погладить по пузику)

6Ноябрь , 2010


5:40 - Ахуенно!


Нам бы такое телевидение.


Стыдно здесь жить, хуй что тут изменишь.

Tags:

(11 Погладили по пузику | Погладить по пузику)

4Ноябрь , 2010


7:02 - Инсомниа %)
Организм опять перешел в режим "кислота в крови": максимум 3 часа сна и то урывками. Не могу себя заставить, засыпая на 10 минут, кажется, что проспал час, а то и больше. Может какое снотворное хорошее есть, а то с 3 до 6 залипать в Shank, искать участки и смотреть викимапию - слишком.
Через 4 часа ехать в сторону Наро-Фоминска. Болит чертова травмированная нога. Мозг поглощен безумием. Ларс и Том (2 кота, обязательно их покажу, еще шоты с лета перебрать, совсем забыл) пытаются съесть мои волосы. Последовательность мыслей теряется. Пользуясь моментом попробую отключиться. Итс факин олл.
Tags:

(6 Погладили по пузику | Погладить по пузику)

31Октябрь , 2010


19:20 - Земля в Подмосковье
Никто не продает в МО участки земли до 600 тысяч рублей? Уже задолбало обзванивать и попадать на риелторов.
Tags:

(13 Погладили по пузику | Погладить по пузику)

14Октябрь , 2010


0:42 - Job
С этим гребаным универом по вечерам и расписанием, нифига не получается найти работу. К тому же куда не ткнись: разводилово или не приемлемый график со всякой лабудой. Еще разок спрошу у вас, может у кого какие-то вакансии открытые есть? Вдруг подойдет, м?
Tags:

(2 Погладило по пузику | Погладить по пузику)

27Сентябрь , 2010


13:52 - Ласковый зверь

Ездили в приют «Ласковый зверь», кому интересно и хочет поддержать, то (если не видно http://community.livejournal.com/save_animalz/637.html).

Tags:

 

21Сентябрь , 2010


21:47 - Мы нужны им!
Они живут на улицах, сражаются с городом за право жить. Мы их приручили и нам их защищать, а не отворачиваться, играя в гнусную игру: я плачу налоги, пускай правительство и разбирается. Они прекрасно разбираются, выделяя 48 тысяч на отлов и эвтаназию одной собаки (ничего не путаю!), если укол смерти стоит 1,5 тысячи, и то, даже эти деньги обычно не идут на такое низкое дело, как безжалостное убийство. И закон, который должен быть на стороне меньшинства, становится машиной беззакония и отмывания денег. Еще месяц назад была хоть толика логики и сострадания — усыпить могли только безнадежно больное животное, либо представляющее угрозу; сейчас картина закона выглядит иначе - 10 дней в приюте и жизнь можно вычеркнуть. Это на бумагах.
Теперь вернемся к реальности: пушистые комочки голодают, либо едят абсолютно некачественный корм (комбикорм, его свиньям, как добавку дают), с приходом холодов ждут суровые условия в замкнутых вольерах без отопления и подстилок.
Тем временем администрация концлагерей «разъезжает на джипах», вместе с чиновниками. Было бы все еще ничего, если не одно «Но» — волонтерам почти не дают доступа для помощи. В итоге большинство выбирает передержку, забирает животное домой, лечит и ухаживает за ним, подыскивая постоянный дом. Такой способ один из самых действенных, но и на это уходят большие деньги. Если вы хотите вступиться за своих братьев, то помогите им, чем сможете, они будут благодарны: за теплые одеяла, старую одежду, корм, возможна даже финансовая помощь (отчет о тратах предоставляется).
Мы нужны им!
Музыка: Brothers in Arms — Metallica
Tags:

(4 Погладило по пузику | Погладить по пузику)

14Сентябрь , 2010


2:58 - Оззи дубль 2
Сейчас сижу, ничего не понимаю, но мне понравилось, хоть и на метле было круче по драйву, но тут что-то другое, более теплое связывает с концертом. Эх. Еще пытаюсь попасть в WWF, жуть, как хочется работать вместе с ними. Но пойду-ка я спать.

(3 Погладило по пузику | Погладить по пузику)

31Август , 2010


14:26 - Поезд Брест - Москва отправляется =((
Сейчас в Лунинце, захотелось написать, как раз вспомнил, что завтра месяц, как отказался от мяса. Честно, легче и приятнее жить, при взгляде на мясной прилавок - тошнота. Утром прибуду в москфуууу, первый день в новом универе ждет, бля, как я ненавижу учиться! На сколько меня в этот раз хватит?..

В голове строчка: еду, чтобы снова умереть, вернусь в Гуту - воскресну. Ха-ха, Джисас Крайст.

Заебали города, бля, мат через слово тоже, как сапожник. Одно в кайф в вонючем городке - скоро концерт Оззи. Жаль, без Закка в этот раз, мне он чертовски нравится.

А за окном товарняк, все окно в каплях дождя. А в деревне остался самый лучший друг, хоть разница у меня с ним почти 8 лет, возраст - хуйня. Поезд тронулся со станции и я все дальше и дальше. Так противно внутри.
Музыка: Стук колес

(22 Погладило по пузику | Погладить по пузику)

27Август , 2010


14:15 - Полевки
Может быть кому-нибудь нужны полевки, но не на корм питомцам? Мама их погибла в неравном бою с плугом, а одного дитятю задрал кот. Осталось 4 мышки, могу привезти после 1 сентября.
Музыка: Капли дождя
Tags:

(6 Погладили по пузику | Погладить по пузику)

1Август , 2010


14:01 - И близится тот день - отказ от мяса.
Спасали кошку, которую выбросили уебаны из соседней деревни. Многочисленные переломы, раны пораженные червями. Не спасли. Еще на днях один мудозвон решил избавиться от своей собаки очень коварным способом: привязал к машине и протащил 3 км, после выбросил в канаву. Еще один закормленный членосос убил котенка о стену магазина. Блядь, где же в этом мире выдают лицензи на отстрел мудаков! Так застрелю - посадят. Ебаный мир.
Tags:

(13 Погладили по пузику | Погладить по пузику)

21Июль , 2010


14:01 - +40
Где безкамерный мир? Второй раз прорезал покрышкой. Чертова жара не дает спать. Ночное удушье. Дешевая мобильная связь. Зарницы. Отключите электричество.
Tags:

(5 Погладили по пузику | Погладить по пузику)

10Июль , 2010


18:53
Офигенное начало типа отпуска: у мотоцикла пробито колесо в количестве одной штуки, в машине погнул выщлопную трубу, прямо, бля, у коллектора, аж крепление выгнулось, сегодня в автосервисе сделали все - из серии пиздато назад сдал; а, у ноута полетел адаптер - 3. Вчерашний день был все равно прекрасным. Теперь буду писать словестно-поносные посты, тк приобрел здесь симку и инет мобильный дешевый.
Tags:

(3 Погладило по пузику | Погладить по пузику)

2Июль , 2010


12:29 - Труляля!
Мейн сабджект, наконец-то обилетились в фан-зону на Оззи. С 5 июля по 29 августа пускай Рашка поцелует меня в жопу, надеюсь за это время РБ примкнет к ЕС и я там останусь, тогда на загранку будет срать, даж можно и не забирать из УФМС. И бесспорное Hell Year! Всем хорошего лета! =))
Музыка: Ozzy Osbourne - I Just Want You | Powered by Last.fm
Tags:

(14 Погладили по пузику | Погладить по пузику)

27Июнь , 2010


0:17 - Чух-чух, паровозик Чух
Выдавлены глаза, почти полностью снят скальп, проломлен череп, мозг взбит, как коктейль, оторвано ухо, впрочем, рука тоже, грудная клетка сломана. Дом весь в крови. Я не знаю, что они там хоронили и плакали ли, их дело конечно же — это была, вроде как, моя бабушка, убитая своим сыном. Вторая жертва, первой был дед, но все всё чудно скрыли, дабы не запятнать свою репутацию, а про карму видимо забыли. Хуй с ними, теперь получили сполна.


Это длинная история, которую может и расскажу когда-нибудь, а пока вот чтоСвернуть )

Музыка: Мастер - Небо в глазах | Powered by Last.fm

(13 Погладили по пузику | Погладить по пузику)

> previous 20 entries
> next 20 entries
> Go to Top
LiveJournal.com